Гидролат Agor summer time series Peach-Grares “Персик-Виноград”. Обзор/Revew

Гидролат Agor summer time series Peach-Grares “Персик-Виноград”

Всю весну и начало лето я пользуюсь гидролатами Agor. Они просто замечательные и вытеснили с моей полочки тоники.


В прошлый раз я писала про гидролат Мяты этого же производителя. Сегодня расскажу о гидролате персик-виноград. На самом деле, эти продукты мало чем отличаются. Разве, что ароматом. По действию на кожу они в общем-то, идентичны.

Гидролат Agor summer time series Peach-Grares “Персик-Виноград”

Флаконы гидролатов AGOR из серии summer time изготовлены из плотного темного пластика, чтоб свет не проникал к продукту. Спрей распыляет гидролаты очень мелко, поэтому, мне нравится их использовать так же в качестве термальной воды. Макияж такое легкое облако мельчайших капель не повредит. Однако, в гидролате Персик-виноград спрей первое время работал отменно, а к середине флакона что-то в нем поломалось, и вместо облака мельчайших капель он стал выдавать струю. Жаль, конечно, но, видимо это просто мне не повезло со спреем. Вторую часть продукта я использовала только в качестве тоника, нанося гидролат на ватный диск.

Аромат этого гидролата очень приятный и вкусный: фруктовый запах персика и винограда. Но, что мне нравится в гидролатах Agor, так это то, что у них очень очень легкий аромат, который совершенно не напрягает.

Гидролат Agor summer time series Peach-Grares “Персик-Виноград”

Гидролат Персик-виноград отлично  тонизирует  и освежает кожу. Хорошо ее очищает от остатков макияжа после умывалок. Огромный плюс гидролатов в том, что они совершенно не сушат кожу. Наоборот, после них сплошной комфорт.  Мне нравится использовать гидролаты в качестве термальной воды – они отлично освежаю и взбадривают в жару. А так же ими я увлажняю глиняные маски, чтоб они не застывали на коже. А коллоидное серебро в составе отлично борется с воспалениями на коже, являясь антисептиком 

Состав прост и замечателен: гидролат плодов винограда, гидролат плодов персика и коллоидное серебро.


Гидролат Agor summer time series Peach-Grares “Персик-Виноград”

В итоге могу сказать, что гидролаты Agor остаются моими фаворитами. Вот только жаль, что иногда бывают у них проколы с механизмом спрея.

Цена – 45 грн / 1,7 $

Объем – 100 мл

Комментарии