Born pretty BPY13 nail water decals водные наклейки. Обзор / Review


Честно говоря, я стемпинг предпочитаю наклейкам. Хотя, эти водные наклейки от Born Pretty меня покорили.



Качество водных наклеек Born Pretty мне нравится. Пленочка легко отстает от бумажной основы. Она хорошо ложится на ноготь, в то же время, она не слишком тонкая, не заворачивается в процессе маникюра. Топом практически не смазываются.


У меня наклейки под номером BPY13. Это два вида черных контурных рисунков на прозрачной пленке. Цветочная тематика. Очень красивые! Большой плюс этих наклеек – они подойдут практически для любой не слишком темной подложки. Размер листа - 11 х 8,5 см. Размер самих наклеек – 1,5 х 2,5 см, достаточно большой и подойдет для любых ногтей.

Я люблю использовать наклейки в качестве акцента:




Цена – 0,99 $ 


Все слайдеры можно посмотреть в этом разделе - http://www.bornprettystore.com/born-pretty-nail-water-decals-c-268_699_700.html

В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 


Комментарии