Мои косметические обновки с сайта Parfumeria.ua


Всем привет! У меня сегодня очередной пост-хваст об обновках косметики. Чаще всего я пополняю свои запасы косметики в украинских интернет-магазинах Makeup.ua  и parfums.ua, однако, иногда заглядываю и на чешский сайт Parfumeria.ua


В последний раз я делала заказ на Parfumeria.ua года полтора назад, и тогда были проблемы с доставкой. Помню, нервы мне тогда потрепали прилично. Поэтому, полтора года у меня не возникало желание что-то купить на Parfumeria.ua. На покупку в этот раз меня сподвигли два продукта, которые невозможно купить в Украине сейчас – это ремувер для кутикулы SALLY HANSEN и маска для волос STAPIZ Basic Salon Banana. В этот раз интернет-магазин приятно меня удивил очень быстрой доставкой, причем посылка пришла, как я и просила, на склад Мист Экспресс, а не курьером. Ну, что, смотрим?

Звезда моей посылки – маска для волос STAPIZ Basic Salon Banana. Про нее много хорошего писала Оксаночка. И мне очень хотелось ее попробовать. Моя литровая маска Kallos подходит к концу ̶н̶а̶к̶о̶н̶е̶ц̶-̶т̶о̶, и теперь буду пробовать банановую!


Второй долгожданный продукт из этого интернет-магазина – ремувер для кутикулыSALLY HANSEN. К сожалению, сейчас в Украине этот ремувер недоступен ни в свободной продаже, ни онлайн. На некоторых сайтах пишут, что его сняли с производства. Но, мне он ооочень нравится. И надолго хватает средство. Поэтому, я была невероятно рада, когда нашла его  на Parfumeria.ua


Подводка жидкая водостойкая Freedom Pro Line – моя водостойкая подводка MaxFactor заканчивается. Решила попробовать новую бюджетную марку.


Две помады: Makeup Revolution Amazing в оттенке “Luscious” и Brische Gerard. Честно говоря, оттенки достаточно сильно отличаются от тех, что были заявлены на сайте.


Конечно же, не обошлось без пробников парфюмов!




На этом у меня все. Спасибо всем, кто заглянул в мой блог! Всем хорошего настроения!


Комментарии