Перчатки сенсорные с интернет-магазина RoseGal


Мой заказ с интернет-магазина Rosegal приехал ко мне в двух посылках. Про свою первую посылку я рассказывала здесь: спортивное платье, кофта для занятия спортом, футболка с длинным рукавом . А сегодня я покажу перчатки, не снимая которые можно пользоваться сенсорным экраном.




Фасон перчаток я выбрала элегантный дамский, с милыми бантиками. На сайте представлено много моделей подобных перчаток.  Ткань перчаток интересная – нечто похожее на замшу, но это синтетика. Мягкая, приятная к коже, достаточно теплая. При -8 в них не холодно. 

Размер  меня порадовал. Я переживала, что перчатки с китайского сайта могут быть на меня малы. У меня тонкая и длинная, но достаточно большая, ладошка. Однако, мои опасения не оправдались. Размер мне идеально подошел. К слову, перчатки идут в одном универсальном размере.

Накладки на пальчиках, на которые реагирует сенсор телефонов, мне напоминает ткань атлас. Они имеются на большом и указательных пальчиках обеих рук. То есть, подойдут и для правшей, и для левшей.







Работают ли эти перчатки с сенсорным экраном? Да, работают! И, честно говоря, это очень удобно. Когда в мороз звонит телефон и можно, не снимая перчатки, ответить на вызов. А еще, я хожу на работу пешком и люблю в это время слушать музыку. Для меня перчатками очень удобно выбирать треки, не морозя ручки.


Итог – сейчас мои руки тянутся только к этим перчаткам. Возможно, если будут еще сильные морозы (больше, чем -10), они не смогут хорошо согреть, но с небольшим минусом справляются отлично. Очень удобная и хорошая задумка – возможность контакта с сенсорным экраном, не снимая перчатки. 

Посмотреть на большой выбор перчаток можно на сайте RoseGal здесь

Всем хорошего зимнего настроения и побольше улыбок! 

Комментарии