Помада Yves Rocher Color #11

Помада Yves Rocher Color #11

Сегодня я покажу нежную бальзамную помаду французской маркий Yves Rocher. Честно говоря, эта помада у меня уже давно и она благополучно заканчивается. Именно это обстоятельство и сподвигло меня написать на нее обзор.


Помада Yves Rocher Color #11

На сколько я знаю, эта серия уже претерпела изменения в дизайне. И не уверена, что она выпускается до сих пор. Лично мне, помадка очень понравилась. Хотя, это скорее даже бальзам для губ, нежели помада.

Текстура у помады нежная, кремовая. Запах – легкий ванильно-кондитерский. Он ощущается на губах еще минут десять, после нанесения. Ложится моя помада почти прозрачно, в первый слой дает только намек на цвет. Для получения легкого оттенка надо наслаивать ее. В составе помады есть мельчайший шиммер. Однако, он совершенно не ощутим на губах и его не видно. Шиммер настолько мелкий и деликатный, что дает только лишь эффект влажных губ (ни о каком перламутровом блеске речи не идет). Эта помада напоминает мне бальзам для губ не только своим прозрачным легким оттенком, но и уходовыми свойствами. Она замечательно увлажняет и даже питает кожу губ. Очень легкая и комфортная. Из-за своей легкой текстуры стойкостью похвастаться не может. Но сходит плавно, аккуратно.



Помада Yves Rocher Color #11

Помада Yves Rocher Color #11


Мой оттенок № 11 – прозрачный нюд с розовинкой и мельчайшим шиммером, который создает эффект влажных губ.

Помада Yves Rocher Color #11

Помада Yves Rocher Color #11

Помада Yves Rocher Color #11

Помада Yves Rocher Color #11

Помада Yves Rocher Color #11


Итог – с огромным удовольствием пользуюсь помадой и повторю ее покупку, если найду. Понравился как легкий ненавязчивый оттенок, так  эффект влажных сияющих губ, так и увлажнение кожи, легкость и комфорт. 

Комментарии