AlpStories Borage oil & Jojoba oil



Сегодня я хочу вам рассказать об органических маслах Огуречника и Жожоба от нежно любимой мною словенской марки AlpStories.



Зима, пожалуй, самое сложно время для кожи. По крайней мере, в наших регионах, где есть морозы, ветра и отопление.  В холодное время года мне не всегда хватает для питания кожи обычных средств, даже питательных. Поэтому, меня выручают чистые масла. Масла AlpStories – это органические чистые масла. Как и другая косметика бренда, они не содержат минеральные масла, искусственные красители, синтетические ароматизаторы, силиконы и являются веганскими.  Масла от AlpStories абсолютно натуральные и поэтому, я смело их использую для питания и увлажнения.

Оформление флаконов очень практичное, удобное и красивое! Элегантный, изящный стеклянный флакон украсит любой туалетный столик или косметическую полочку. А дозатор, к слову, очень удобный, который плавно выдает желаемую порцию масла, обеспечивает бесконтактное и гигиеничное извлечение масла.



AlpStories Borage oil / 100% органическое Масло огуречника (Бораго)



В составе масла Бораго (огуречника) присутствуют жирные кислоты в большой концентрации: линолевая 35-40%, гамма-линоленовая 25-40%, альфа-линоленовая до 3%, олеиновая – до 18%. По содержанию полиненасыщенных кислот, это масло является природным лидером. Это и обуславливает то, что масло огуречника является великолепным увлажняющим средством для сухой, обезвоженной кожи. Кроме этого, масло бораго запускает механизм деления клеток и обновления эпидермиса, что способствует разглаживанию рельефа кожи; помогает в лечении дерматитов, воспалений, раздражений на коже; нормализирует выработку кожного жира; снимает сухость и зуд кожи; укрепляет корни волос.

По цвету масло Бораго очень светлое, почти прозрачное, с легким желтоватым оттенком. Запаха нет. По текстуре оно невероятно легкое, насколько легким может быть масло.



Моя любимая область для использования масла огуречника – кожа лица. Сейчас, зимой, я наношу масло Бораго вместо крема на ночь, два-три раза в неделю. Благодаря своей легкости и невесомости, оно не перегружает жирностью кожу лица, не вызывает закупорку пор. А увлажнение дает просто замечательное, делая кожу бархатной и нежной. В морозные дни это масло для меня просто спасенье. Для питания и увлажнения кожи лица я его полюбила в равной степени с маслом Арганы Alpstories. Для тех, кто не любит наносить чистое масло на кожу лица, могу посоветовать добавлять масло Барго в крем для лица, тем самым еще обогощая маслом. Так же, мне оно очень нравится в качестве бальзама для губ. Кожа губ разглаживается, увлажняется, хорошо проходят трещинки.


Цена –  20,8 eur
Ссылка на масло Огуречника (Барго) – тынц

AlpStories Jojoba oil / 100% органическое Масло Жожоба



В состав масла Жожоба входят аминокислоты, которые по своей структуре очень напоминают коллаген – то самое вещество, которое отвечает за упругость кожи. Это масло эффективно проникает в кожу, улучшая ее эластичность и гибкость. Именно поэтому, масло жожоба так часто используется в косметологии. Кроме того, оно устойчиво к окислению.

Масло жожоба AlpStories имеет золотистый цвет. При низких температурах может загустеть (что видно на некоторых моих фото, сделанных зимой,  при низкой температуре). Запаха почти не имеет (очень-очень легкий маслянистый запах).



По своей текстуре это масло так же легкое, но все же, чуточку жирнее, чем масло Барго. Оно так же хорошо подходит для питания и восстановления сухой кожи лица. Кроме того, мне нравится, как масло жожоба восстанавливает эластичность обезвоженной морозами кожи рук. Оно в считанные минуты насыщает и питает кожу, приводит в порядок кутикулу. Так же, мне очень нравится воздействие масла жожоба от AlpStories на мои пересушенные покрасками и феном волосы. Я наношу немного масла на кончики волос и по всей длине и оставляю на ночь. Утром мою волосы шампунем. Смывается это масло без проблем. Зато волосы радуют гладкостью и они словно оживают.

Цена – 12,9 eur
Ссылка на масло Жожоба - тынц


При покупке на англоязычном европейском сайте AlpStories могу предложить скидку в 10% при введении моего кода 5TGXZZHB



Комментарии