Тушь ColorIntense watertight Collagen


Данная тушь – яркий пример того, что очень бюджетная косметика бывает качественной. И, к стати, ошибка производителя в описании этой туши сыграло мне на руку



С украинской маркой Color Intense я познакомилась несколько лет назад и длительное время думала, что она производит исключительно лаки для ногтей.  Мне нравятся эти лаки, поэтому, стало очень интересно попробовать и другие виды их продукции. На самом деле, я не очень люблю водостойкие туши по причине того, что все они отпечатываются на моих веках, обладающих повышенной жирностью кожи. Да и возиться с удалением водостойкой туши мне тоже не нравится. Но дожди и снег вынуждает пользоваться водостойкой косметикой.  Эту тушь я выбрала, основываясь на бюджетную цену, интересом попробовать что-то из декоративной косметики марки. 

Щеточка у туши конусовидная, со стандартными щетинками (не силиконовая щеточка). Достаточно удобная, почти не чем не отличается в работе от обычной классической щеточки. Консистенция туши средняя, не слишком жидкая, и не сухая. Цвет – насыщенный черный. Наносится тушь Color Intense watertight Collagen легко, совершенно не требует танцев с бубном.


Эффект на ресничках лично мне понравился. Тушь дает насыщенный черный цвет, неплохой объем, удлиняет ресницы. При этом, ложится без комочков, реснички не склеивает, делая их пышными и объемными. А еще, тушь приподнимает реснички и немного их подкручивает. 

А теперь об ошибке  в описании туши. На сайте Makeup.соm.ua, где я покупала тушь, было написано, что тушь водостойкая. Накрасив реснички тушью в первый день, я очень обрадовалась, что к вечеру не было ни намека на отпечатки туши на веках, чем грешат большинство водостойких тушей. Но когда я обнаружила, что эта тушь удаляется обычным средством для удаления макияжа, да еще и снимается с ресниц “чулочком” я поняла, что это термотушь! На следующий день я попробовала смыть тушь обычной теплой водой, и, вуаля- получилось. Тушь не водостойкая, это термотушь! Поэтому, она и не отпечатывается на веках, склонных к жирности (чем грешат водостойкие туши). Дождь и снег, летящие в лицо, и даже метель тушь выдерживает на ура. А вот горячие слезы, увы, не выдержит (эх, было проверено после испорченных нервов на работе).

Из минусов могу только отметить очень-очень легкое осыпание к вечеру (буквально пару черных точек под ресничками). 






Итог – кто ищет бюджетную термотушь, обратите внимание на Color Intense watertight Collagen. Лично мне эта тушь очень понравилась.


Цена - 76 грн \ ок 2,8 $ 

Комментарии