Пудра рассыпчатая Paese High Definition Loose Powder#00 Transparent


Paese High Definition Loose Powder#00 Transparent

Сегодня я расскажу об отличной рассыпчатой пудре с эффектом soft focusпольского бренда профессиональной косметикиPaese

Познакомилась я с этой маркой благодаря теням Paese Opal #238. Они настолько мне понравились, что я решила обязательно продолжить знакомство с брендом. Эта пудра оказалась еще одним моим фаворитом, наряду с вышеуказанными тенями. Пока марка Paeseменя только очень радует, и напрашивается в марки-фавориты декоративной косметики )))


Paese High Definition Loose Powder#00 Transparent

Пудра представлена в трех оттенках: прозрачная, светло-бежевая и средне-бежевая. Я решила взять прозрачную, чтоб не прогадать с оттенком, да и вообще, я люблю прозрачные рассыпчатые пудры, они универсальные. Для меня рассыпчатая пудра – продукт, который закрепляет макияж и придает коже холеный и бархатистый вид. На плотное покрытие и скрытие недостатков я от пудры не рассчитываю.

Баночка с пудрой достаточно большая и в ней помещается 15 г пудры – не мало! Качественный тяжелый пластик, глянцевая крышка, которая не царапается и не теряет вид, сифтер – все лаконично, строго и удобно. Под крышкой есть бархатистая упругая пуховка. Для нанесения пудры я всегда использую кисть. Но, пуховку тоже испробовала ради интереса – работает хорошо, но кистью гораздо удобнее.

Paese High Definition Loose Powder#00 Transparent

Paese High Definition Loose Powder#00 Transparent

Помол у пудры мельчайший. Она нежной вуалью ложится на кожу очень тонким слоем. Отлично сливается с тоном кожи. На коже совершенно не ощутима. Эта пудра отлично фиксирует макияж, замечательно матирует кожу (для моей комбинированной кожи то, что надо), делает кожу бархатной, не забивается в поры, не подчеркивает морщинки. Эта пудра дает именно тот эффект вуали, который я искала – бархатистая матовая кожа – ваша кожа, только лучше ))


Фото не смогли передать наличие пудры на коже, т.к она совершенно прозрачная и сама по себе никакие изъяны не скрывает. Только придает коже холеный вид. Поэтому, фото на коже лица не будет.

Итог – Отличная пудра! Я очень довольна своей покупкой. Тем девочкам, кто ищет легкую, прозрачную пудру-вуаль, придающую коже холеный вид, рекомендую присмотреться к этой пудре.

Вес – 15 г
Цена – 339 грн / 12,5 $
Страна-производитель - Польша

Комментарии