День Победы! Запорожье: Парк Победы. Ветераны, Военная техника, Ляшко




Хочу всех поздравить с великим праздником Днем Победы! Спасибо нашим дедам и прадедам за победу!!!


Я помню, в школьные времена, на 9 мая в нашем городе Запорожье перекрывали проспект и организовывали зрелищный парад в честь дня Победы. В нынешнее время мероприятие уже не столь массовое и его перенесли в Парк Победы. Все прошлые годы в этот день я либо  работала, либо ездила на природу. В этом году мне удалось посмотреть на праздник в городе. Я решила поделиться своими впечатлениями и с вами )))

Ветеранов уже почти не осталось... Если посчитать, им должно быть уже за 90 лет... 


Военные оркестр радовал веселой музыкой 


Выставка детского творчества. Талантливые детки в нашем городе! 


Такой актуальный рисунок справа  для нашей страны ...


Немного военной техники:






Технику облепила детвора ))) : 

Небольшой парад : 







Случайно увидели Ляшко )) Он, на удивление, достаточно долго фотографировался с желающими



По традиции, полевая кухня. Вначале потчевали представителей мэрии. Обычных людей к каше на момент фото еще не подпускали ))


А еще, меня удивили и порадовали вот такие надписи на некоторых авто города: " Подвезу Ветерана" 


Вот такой у нас в городе сегодня был праздник! Давайте сегодня вспомним наших дедов и прадедов, которые воевали и подарили нам сегодняшний день...

Комментарии