Portable 24W LED/UV Nail Lamp Sun 9S с интернет-магазина Tosave.com



Всем привет! Сегодня я расскажу вам о моей новой лампе для сушки гель-лаков, которая приехала ко мне с китайского интернет-магазина Tosave. Эта лампа имеет не только стильный дизайн, но и очень удобная в использовании. Смотрим?


Белая глянцевая лампа-арка  выглядит очень стильно! А еще она удобна для педикюра за счет отсутствия дна. Сверху на лампе имеется индикатор времени. Лампа укомплектована шнуром питания с обычной вилкой (не китайской, переходник на наши розетки не нужен) и еще USB шнуром. Удобно!
Мощность лампы – 24B, которую выдают 15 LED ламп, расположенных на внутренней поверхности лампы. Это универсальная лампа, которая полимеризует как классические UV- активные гели, так и специальные LED-активные гели. Размер лампы: 21х12х8 см



Подключив к лампе питание, я стала усердно искать кнопочку включения. Но, мои попытки не увенчались успехом. Этой кнопки нет. Зато, лампа автоматически включается, когда подносишь руку под Led-лампы. Таймера нет, который бы автоматически выключал бы лампу по истечению какого-то промежутка времени. Но на индикаторе сверху лампы показывается время, что очень удобно. И, в принципе, нужды в таймере я не почувствовала.

Лампа сушит хорошо! Производитель обещает сушку гель-лака в рекордно короткие 10 секунд. Но, честно говоря, я по старинке сушила 30 секунд, и все высохло отлично!

Не люблю делать цветной маникюр гель-лаком (исключение – педикюр). Я всегда наношу базу и топ, получая прозрачное покрытие, которое хорошо укрепляет мои мягкие, слоящиеся ногти. А сверху я уже крашу обычными лаками или делаю дизайн.




Итог – моя оценка этой лампе – 5. Очень удобная, стильная, с двумя шнурами питания, отлично сушит.

Ссылочка на LED-лампу для сушки гель-лака (к сожалению, на данный момент, такая лампа не доступна для продажи)

Но в разделе Сушки для ногтей можно посмотреть другие модели ламп. А в разделе Обработка ногей - все для нэйл дизайна и по доступным ценам! 

Хорошего вам весеннего настроения и красивых маникюров! 

Комментарии