Wibo Eyebrow Pomade Помада для бровей в оттенке “Soft Brown”



Всем привет! Сегодня у меня восторженный отзыв о помаде для бровей, которую я купила благодаря обзору Irina Zorg . Раньше я всегда подчеркивала брови или карандашом, или тенями для бровей. Помаду для бровей обходила стороной и не видела ее на своих бровях. А после обзора Иры загорелась этой помадой. И не зря!


Польская косметика Wibo представлена у меня в городе в сети магазинов Prostor. Выбор средств там не слишком широкий, но помадка в нужном мне оттенке нашлась в наличии


Баночка вполне стандартная для подобного продукта – стеклянная с закручивающейся крышкой. В наборе с помадой идет еще и двухсторонняя щеточка/кисть. К слову, кисть отлично работает. Я ею очень часто пользуюсь. А щеточка на другой стороне отлично расчесывает брови.

Текстура помады приятная, довольно мягкая и податливая. Отличая пигментация. Эту помадку можно наслаивать и в процессе нанесения она не тянет за собой предыдущие слои. Отлично прокрашивает все участки бровей, и хорошо прокрашивает бежбровное пространство кожи. Не образует комочков, лежит достойно и естественно. В нанесении помада отличница
Что касается стойкости, то она тоже на высоте. Держится как прибитая с раннего утра до позднего вечера. Помада водостойкая, но с ее удалением справляется любое средство для демакияжа. 

Оттенок “Soft Brown”, как по мне, очень удачный. Мягкий коричневый оттенок без лишней рыжины. На бровях смотрится натурально.


А сейчас я кину пару кирпичей в сторону магазина Postor. Когда я покупала эту помаду, тестеров я не увидела. Взяла цвет, опираясь на свотчи в интернете. Коробочка с помадой была слегка помятая и заклеенная скотчем с обоих сторон, вроде новая. Но, придя домой, я открыла баночка и увидела, что помаду кто-то тестил – на поверхности помады были следы использования.  На фото как раз видно эти следы, я до фотографирования помадой не пользовалась. Очень неприятная вещь. Думаю, магазины должны тщательно следить, чтоб покупатели не распаковывали косметику, предназначенную для продажи. А в этом случае, добросовестные продавцы еще и заклеили коробочку, типа все новое и не использованное. 





Итог – за то время, как я купила эту помаду, моя рука ни разу не потянулась к карандашу или теням. В помаду Wibo я влюбилась с первого использования. Отличная помадка!

Цена – 190 грн / ок 7 $

Комментарии